Офис открытого типа: преимущества и недостатки

Преимущество open plan office

Офис открытого типа имеет немало преимуществ с финансовой стороны:

— значительное уменьшение расходов на обслуживание офиса – стоимость за аренду помещения или земли намного меньше, чем у обычного офиса. К тому же затраты на строительство и обустройство офиса сведены к минимуму;

— расходы на каждое рабочее место значительно сокращаются, потому что в одном крупногабаритном помещении может вместиться гораздо больше сотрудников, нежели в обычном офисе;

— обычные офисы не позволяют выполнить быструю и менее затратную перестановку оборудования и мебели, что не скажешь про open plan office. Далее »

Офисные помещения открытого типа

В настоящее время существуют open plan office – это особенный стиль планировки помещения для офиса. Что это значит?

Планировка большого офисного помещения состоит:

— из огромного количества свободного пространства, где находятся менеджеры низкого и среднего уровня – рабочие места имеют разделения в виде небольших перегородок средней высоты, в основном эти перегородки являются составляющей частью рабочих столов. С помощью таких перегородок создается иллюзия отдельного кабинета;

— несколько крупногабаритных просторных отдельных помещений с менеджерами высшего уровня – стены-перегородки выполнены из спецстекла. Для поддержания концепта офисов открытого типа; Далее »

Какой выбрать стиль интерьера для своего офиса?

В настоящее время интерьерных стилей и разных комбинаций, для офисного помещения существует не малое количество. Подбирая для офиса определенный стиль интерьера, необходимо учитывать предпочтения потребителя, а также его материальные возможности.

Какие же бывают стили интерьера?

К основным стилям интерьера относится:

— ар-деко – «декоративное искусство» – стиль в виде эклектики, где происходит слияние неоклассицизма с модернизмом;

— барокко – «склонный к излишествам» – стиль, где происходит совмещение реальности и иллюзии, где стремятся к величию и пышности. Этому стилю подходят контрастность и напряженность;

— модерн – «современный» – стиль, в котором присутствуют естественные, «природные линии», с небольшим дополнением в виде новых технологий; Далее »

Офисный интерьер

Основная задача любого офисного оформления – не только создать функциональную нагрузку, но и постараться сформировать имидж преуспевающей и достаточно успешной компании, к которой относится определенное помещение. Качественный ремонт и суперсовременная мебель не способны произвести особое впечатление ни на посетителей, ни на деловых партнеров, ни на потенциальных клиентов. К интерьеру офисного помещения необходимо подходить комплексно – создать дизайн-проект, сделать выбор среди разновидностей офисных перегородок, подобрать универсальную и эстетичную мебель и многое др.

Дизайн-проект

Во время разработки дизайн-проекта офисного помещения необходимо учитывать, что предметы мебели и офис-перегородки не будут мешать дверям и окнам, во время эксплуатации – открывания/закрывания, или Далее »

Существующие категории офисов

Офисы класса А

Месторасположение офисов категории А – это центр города, престижные строения, здания в новостройке или в бизнес-центрах. Такое месторасположение для офисов класса А является достаточно дорогим, если рассматривать сумму арендной платы. В связи с этим, арендаторами таких офисов являются довольно крупные российские компании или филиалы зарубежных компаний. Офисы класса А предназначены для размещения в них высокопоставленного руководства, а также для выполнения представительских работы.

Что характерно для класса А:

— отделка помещений по индивидуальному заказу или авторская дизайнерское решение;

— усовершенствованное новейшее оборудование;

— присутствие зала или комнаты для принятия VIP-клиентов;

— наличие reception – ресепшена;

— телекоммуникации оптико-волокнистого типа;

— высота этажа должна быть более 3,5 м. Далее »

Кратко про офис

Kontor или office является комплекс зданий, или одно здание, или просто отдельное помещение, где работают должностные лица определенного предприятия или фирмы. Офис предназначен для принятия клиентов, обрабатывания документации, хранения документов в архивах и т.д.

Головной офис

Главная kontor или основной office – это учреждение, где расположен руководящий орган предприятия. А также, главным офисом является местом пребывания основного аппарата фирмы, где располагается группа руководителей компании высокого уровня – TOP Manager. Кроме этого в головном офисе находится секретариат, дирекция и другие высокоуровневые административные подразделения. Местонахождение главной конторы всегда указывается во время регистрации компании. Многие руководители, чтобы придать важность своему головному офису, называют его штаб-квартирой. Но, это неправильно применение для такого термина. Далее »

Обустройство рабочего пространства холдинга Musan Group

Холдинг Musan Group состоит из нескольких компаний, которые работают в основных сегментах медиарынка – радио и телевидение, прессе и рекламе.

К этому холдингу относится

— радиостанции – «Радио Дача», «Gakku FM», «Love Radio»;

— музыкальные каналы – «Той-Думан», и «Gakku TV»;

— рекламное агентство Musan Advertising;

— издательский дон Капитал;

— продюсерский центр Musan Entertainment;

— сеть фитнес-клубов Invictus Fitness. Далее »

Лучшие офисы 2018-го: От L’Oréal до Instagram

Предоставляем несколько самых лучших и интересных офисов в мире, где будешь работать с удовольствием.

L’Oreal, Париж

Сара Лавуан и ее компания «Maison Sarah Lavoine»занимались дизайнерским оформлением парижского офиса  L’Oreal. Для создания интерьера были использованы приятные тона. На территории офиса существует внутренний дворик открытого типа – патио, пристроенная площадка – терраса, вид которой выходит на современный деловой квартал La Défense. Кроме того в офисе имеются специальные комнаты для цифрового очищения – детокса и бьюти-комната. Компания L’oreal располагает собственным кампусом, где проживают с семьями около двух тысяч сотрудников. Далее »

Разные идеи для работников офиса

Предприниматели с разных мест планеты всегда задумываются, – какими методами повысить КПД сотрудников офиса, которые каждый день выполняют рутинную работу. Таким образом, они сходятся на определенных золотых правилах:

— комфорт рабочего пространства на максимальном уровне;

— деловая и удобная одежда;

— больше физической активности;

— плодотворные и полезные средства для релаксации.

Предоставляются некоторые бизнес идеи для сотрудников офиса.

Стодневная офисная рубашка

Любой офисный работник начинает утро со стандартного вопроса – что сегодня надеть? У женской половины возникает трудность – какую выбрать вещь из тысячи существующих. А у мужской половины, проблема другого характера – выбрать вчерашнюю грязную рубашку или выбрать чистую, но не глаженую, Далее »

Пять дизайнерских трендов для офисов, чтоб работа была эффективнее

Некоторые считают, что на благоприятную работу сотрудников компании может влиять дизайнерское оформление офиса, в котором они работают. Таким образом, дизайнеры предлагают самые удобные и трендовые в 2018 году дизайнерские решения для офиса.

Конференц-залы

Сплоченная конкретная команда должна иметь собственную комнату для переговоров, на стенах которой можно развесить необходимые плакаты, стенды и все, что ей захочется. Для таких команд существуют конференц-залы. Некоторые офисы обустроены собственным митинг-румом – помещением для деловых встреч. Генеральный директор одной компании сказал, что для совместной плодотворной работы всей команды огромную роль играют и конференц-залы, и митинг-румы. Далее »